Психология
Как жить в новом времени, в котором столько неопределенности? Как строить мостик в будущее, если не на кого в этом опыте опереться, потому что пришло время стать первопроходцем. В семье, в Роду, среди профессионального сообщества.
Как раньше уже не работает, а как по-новому непонятно.
Важно помнить, в любой неопределенности лишь часть неизвестного. А остальные компоненты вполне себе понятны. Как уравнение с неизвестной. Но! У него есть решение, которое мы находим, опираясь "определённые" элементы.
Давайте теперь переложим это на жизненный пример. Вы понимаете, что больше не хотите работать по профессии, которой отдали несколько лет и уже получили какой-то опыт и багаж знаний. Но... выдохлись. Поняли, что больше это не ваша дорога. А вот какая ваша? Если вокруг предложений просто масса. А вы испытываете страх, сомнения по поводу нового направления, грусть по поводу того, что всё так печально для вас закончилось в нынешнем - и всё это одновременно.
Первое - это дать место всем этим чувствам. Отпустить и похоронить себя как специалиста по отжившему направлению.
Второе - разрешить себе развиваться в новом, благословить себя и дать себе на освоение достаточно времени.
Третье - это как раз оценить "определённые" компоненты в своем уравнении: это ваши сильные стороны, ваши интересы, ваши объективные временные и финансовые возможности и т.д.
Четвёртое - составить план действий на ближайшую неделю (не больше!). То, что вы можете делать в данных условиях.
Пятое - прописываете конкретный план действий на случай, если вы решите всё начатое бросить. И кладёте его на полку.
Так в чём же особенность именно нового времени? В том, что неизвестных составляющих стало больше. Гораздо больше. Это теперь уравнение с двумя неизвестными.
Поэтому, важно собирать группы или команды. Где несколько экспертных мнений, могут сложить более подробную карту реальности, чем один человек.
Для примера: чтобы решить проблему с трудностями обучения у ребёнка, мало одного учителя. Необходима ещё помощь нейропсихолога, невролога, телесного специалиста.
Причём, которые смогут учитывать данные друг друга для конкретного ребенка.
В этом случае у вас будут более подробные данные. Далее соедините эти данные в единое целое
и посмотрите, что вы до этого из рекомендаций уже делали, в чём были сильны, а что обошло вниманием, что трудно.
Внедрите это.
И у вас уже будут новые результаты.
Как раньше уже не работает, а как по-новому непонятно.
Важно помнить, в любой неопределенности лишь часть неизвестного. А остальные компоненты вполне себе понятны. Как уравнение с неизвестной. Но! У него есть решение, которое мы находим, опираясь "определённые" элементы.
Давайте теперь переложим это на жизненный пример. Вы понимаете, что больше не хотите работать по профессии, которой отдали несколько лет и уже получили какой-то опыт и багаж знаний. Но... выдохлись. Поняли, что больше это не ваша дорога. А вот какая ваша? Если вокруг предложений просто масса. А вы испытываете страх, сомнения по поводу нового направления, грусть по поводу того, что всё так печально для вас закончилось в нынешнем - и всё это одновременно.
Первое - это дать место всем этим чувствам. Отпустить и похоронить себя как специалиста по отжившему направлению.
Второе - разрешить себе развиваться в новом, благословить себя и дать себе на освоение достаточно времени.
Третье - это как раз оценить "определённые" компоненты в своем уравнении: это ваши сильные стороны, ваши интересы, ваши объективные временные и финансовые возможности и т.д.
Четвёртое - составить план действий на ближайшую неделю (не больше!). То, что вы можете делать в данных условиях.
Пятое - прописываете конкретный план действий на случай, если вы решите всё начатое бросить. И кладёте его на полку.
Так в чём же особенность именно нового времени? В том, что неизвестных составляющих стало больше. Гораздо больше. Это теперь уравнение с двумя неизвестными.
Поэтому, важно собирать группы или команды. Где несколько экспертных мнений, могут сложить более подробную карту реальности, чем один человек.
Для примера: чтобы решить проблему с трудностями обучения у ребёнка, мало одного учителя. Необходима ещё помощь нейропсихолога, невролога, телесного специалиста.
Причём, которые смогут учитывать данные друг друга для конкретного ребенка.
В этом случае у вас будут более подробные данные. Далее соедините эти данные в единое целое
и посмотрите, что вы до этого из рекомендаций уже делали, в чём были сильны, а что обошло вниманием, что трудно.
Внедрите это.
И у вас уже будут новые результаты.